Как задать вопрос по товару продавцу на AliExpress?
Давайте заглянем в мою корзину на AliExpress. Вот, например, наушники QCY QS1, которые я хочу заказать. Представим, что меня смущает некая информация или же я хочу поторговаться. Как написать продавцу и задать вопрос напрямую? Элементарно. Прямо над блоком с карточкой товара в корзине есть ссылка «Связаться»
Вот и все. Осталось только дождаться ответа.
Также есть возможность написать продавцу сразу со страницы товара. Для этого ищем с левой стороны экрана блок с информацией о магазине — он расположен под основным описанием. И тут есть ссылка «Написать»
Попадаем опять на форму отправки с указанием товара, по которому задается вопрос.
Как задать вопрос по товару с телефона через мобильное приложение AliExpress?
В мобильном приложении кнопка для обратной связи с продавцом имеется только на странице продукта в магазине AliExpress, но не в корзине.
Где найти вопросы и ответы покупателя ?
Просто почитать ответы на уже заданные вопросы можно на любом товаре внизу после его описания. А вот уже задавать вопрос самому получится только в мобильном приложении. Перед началом работы придется устанавливать программу на свой смартфон. Ее можно найти в каталоге App Store или Google Play.
После этого выполняют следующие действия:
- Проходят авторизацию. Пользоваться приложением могут и клиенты, не прошедшие регистрацию. В таком случае количество доступных функций ограничено.
- Выбирают нужный продукт. Вводят его наименование в поисковое поле. Если товар забронирован, переходят в «Корзину». Открывают раздел «Избранное».
- Выбирают вариант «Описание». На странице отобразятся фото товара, размерные таблицы, калькулятор расчета стоимости доставки.
- Просматривают нижнюю часть страницы. Здесь должна иметься ссылка «Вопросы и ответы».
- Нажимают кнопку «Прочитать». В описании товаров присутствует сообщения от покупателей. Здесь же клиент может оставить свой комментарий. Для этого в поле вписывают нужное сообщение.