Почему не проходит мобильный платеж на Алиэкспресс?
Не проходит мобильный платеж на Алиэкспресс
Чаще всего покупателям приходится сталкиваться со следующими проблемами при проведении мобильного платежа на Алиэкспресс:
- При нажатии кнопки «Отправить СМС» ничего не происходит. Это может быть обусловлено тем, что вы неправильно указали номер, либо у вас какие-то сбои со связью. В такой ситуации сначала проверьте, чтобы номер был правильно написан и, если все в порядке, то обратитесь к своему мобильному оператору за помощью.
- Уже после оплаты на телефон поступает сообщение «Оплачено успешно. Ожидайте доставки товара», но покупка все равно находится в статусе «Ожидается платёж». Эта ситуация возникает потому, что платежи не всегда проходят моментально. Иногда приходится немного подождать. Если в течение суток статус не изменится, то обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс, чтобы они разобрались в проблеме.
- Недостаточно денег на счету. Некоторые покупатели забывают проверить баланс телефона перед оплатой и тогда при попытке провести платёж они получают сообщение о недостаточном количестве средств на балансе телефона. Либо вы проверили, но не учли, что за платёж взимается комиссия. Ещё смс о нехватке денег на балансе может прийти в случае получения некоторых бонусов на связь. К примеру, если вы пополните бонусными баллами СПАСИБО от Сбербанка баланс телефона, то использовать эти средства можно будет только на связь.
- Некоторые операторы устанавливают ограничения на транзакции с баланса телефона и при попытке оплаты приходит отказ в операции. В таком случае позвоните оператору по бесплатному номеру и выясните, есть ли у вас ограничение и попросите его убрать при необходимости.
Бывает, что ни один способ решения проблемы не работает и оплата все равно не проходит. В таком случае воспользуйтесь другим способом, например, Киви кошельком. Его можно пополнять со счёта телефона и потом уже оплачивать на Алиэкспресс.