Почему нет кнопки «Открыть спор» на алиэкспресс?

Действия до появления кнопки Обострить спор

После открытия диспута требуется дождаться ответа поставщика. На это отводится 5 дней. Такой срок Алиэкспресс дает обеим сторонам сделки, чтобы они могли самостоятельно решить проблему, не привлекая медиаторов сайта. Поэтому в течение этого срока покупатель не имеет возможности обострить спор (такой кнопки просто не будет).

Если торговец не ответит на сообщение заказчика и ничего не предпримет при открытом споре, то оплаченные средства возвращаются заказчику автоматически. Если же поставщик даст ответ (отклонит спор или выдвинет свое решение проблемы), то для заказчика открывается возможность обострить диспут.

knopka-obostrit-spor.jpg

Перед нажатием соответствующей кнопки, важно убедиться, что для решения конфликта в вашу пользу у вас есть веские доказательства. И лучше перед обострением диспута добавить важные сведения в спор, ведь обостренный диспут редактировать уже будет невозможно.

Итак, если вы задавались вопросом, почему нет кнопки Обострить спор на Алиэкспресс, то нужно знать, что:

  1. она появляется не сразу, а после получения ответа от торговца на вашу жалобу;
  2. после нажатия этой кнопки вносить корректировки в диспут уже нельзя.

Фотография koalexxkoalexx22 Янв 2020

Просмотр сообщенияSvetogor999 сказал:

Однажды я СЛУЧАЙНО увидел в проге отслеживания, что посылка на почте месяц лежит (неотслеживаемое было, вернее частично отслеживаемое, когда выдает сообщение о нахождении в месте получения), пошел ее искать — нашел, обратно не успели отправить. Сообщений и извещений никаких не было. Недавно другую разыскивал — мне там так и сказали, «денег на звонки не выделяют», никому за свой счет обзванивать нет желания, а извещения (почему-то) тоже не регулярно разносят Ответить

Фотография macrelmacrel15 Янв 2020

Тут как раз случайно проверила про это сообщение в чате (продлевала срок). Если стандартно нажать кнопку, то фраза, как уже было сказано, в чате не появляется. Я словами ничего не писала, решила подождать, а в этот же день посылка внезапно приехала (был сейвер шиппинг). Подтвердила заказ, на следующий день получаю письмо от продавца, что он не может продлить срок, типа уже максимум закончился (честно скажу, не поняла почему, там 60 дней было, возможно, он не увидел, что заказ уже подтвержден, а система не дала ему продлить). Но суть не в этом — в чате при ответе продавца появилась та стандартная фраза из вчерашнего продления. Значит, она там все же есть, хотя мы ее и не видим при запросе продления. Сообщение отредактировано.Ответить

Где найти кнопку «Открыть спор» на Алиэкспресс

Здесь все предельно просто. Для открытия спора пользователю нужно:

  1. Авторизоваться на сайте
  2. Пройти в Личный кабинет — Мои заказы
  3. Напротив нужного товара располагается та самая кнопка «Открыть спор»kak-otkrit-spor-na-ali.jpg

При клике на нее запустится процедура диспута. Как поступать дальше подробно описано в другой статье на нашем сайте.

Фотография AmigosTeamAmigosTeam10 Янв 2020

Shiru сказал:

Пишите в чат, ручками. Due to shipping delays,please extend delivery date by 30 days. хотя бы доказать «я просил» потом сможете.

Shiru сказал:

Оно всегда так работало — нажимаешь кнопку, пишется мессага. Всё. А продляет уже продавец. Если прочитает мессагу. И поймёт. И знает «как продлять».

Shiru сказал:

И раньше такие проды были. Сообщение отредактировано.Ответить

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий