Спор на алиэкспресс, им никто не занимается, что делать подскажите?

4 ответа

  • Так как продавец выбрал доставку “стандарт Алиэкспресс”, то спор после открытия сразу же уходит в обострение, без чьего-либо участия.

    Чтобы что-нибудь посоветовать, нужно видеть:

    1. все письма, которые приходили от Али после открытия спора (текст в оригинале, на англ.яз),

    2. скрины споров (всю информацию полностью, с перепиской),

    3. скрины заказа (счетчик, трек и т.д.),

    4. ссылку на товар.

    И последнее: если у Вас рейтинг А4, то Вы можете использовать “ускорение решения спора”. В остальных случаях: “в порядке живой очереди”. Посмотрите глобус: очень много людей со всего МИРА заказывают на Али, и 50% покупателей открывают споры. А после распродажи 11.11. количество открытых споров увеличилось – не справляются арбитры.

  • По поводу ответа в течении 3 раб дней чатала вчера в теме часто задаваемые вопросы на сайте али.

    писем от али не приходило никаких со дня открытия спора

    Номер заказа:70128358386060Статус:Продавец отправил Ваш заказНапоминание:Защита Покупателя закончится через 9дн 10часов 30мин 46секунд .1. Если Вы довольны полученными товарами, пожалуйста, нажмите “Подтвердить получение товара”. 2. Если Вы не получили товар или не удовлетворены его состоянием, Вы можете “Открыть спор” до истечения срока Защиты Покупателя, иначе заказ закроется автоматически. 3. Если Вы хотите продлить срок Защиты Покупателя, Вы можете связаться с продавцом самостоятельно или нажать ” Запросить продление Защиты Покупателя”, чтобы передать заявку продавцу.

    Как правило, продавец рассматривает заявку на продление Защиты Заказа в течение 2 рабочих дней. Если заявка была одобрена, Вы получите уведомление по электронной почте о продлении Защиты Заказа. Если продавец не продлил Защиту Заказа, Вы можете своевременно открыть спор до истечения её текущего срока.

     Выделить всеОписание товараСтатус товараВозможные действия   36 Вт уф-лампа из светодиодов ультрафиолетовая лампа сушилка для лампы алмаза-образный жк-ccfl отверждения для уф-гель ногти лак для ногтей Tools-1006 Характеристики: Color: RED (Brant Hu) Ведётся спор

  • У меня была аналогичная ситуация, спор обострился прям при открытии. Недели через 3 примерно его решили в мою пользу и деньги вернули. Ждите и будет вам Щастье)))

  • вот что сегодня появилось, я так поняла что спор решили в мою пользу. Теперь мне возврат денег ждать?

    иатор Товары получены Товары возвращены Запрошенное возмещение Дата Действие Основание и подробности ПриложениеСистема 2015-12-14 23:49 Процесс возврата средств Детали спора Система 2015-12-14 23:48 Verified AliExpress accepted

Как закрыть спор, если товар пришел

Порядок действия тот же самый – если заказ уже у вас на руках, вы смело можете отменять или закрывать спор, значения это не имеет. Если продавец предлагал вам деньги, добросовестным решением будет отказаться от них, отменить спор, а в статусе заказа проставить «Получение».

Как закрыть спор, если товар не пришел

Есть два варианта событий в том случае, если заказ не дошел до получателя и он в связи с этим открыл спор: отменить или закрыть диспут. Это два разных действия, и надо разобраться, какой способ предпочесть.

Отмена спора

Это действие нужно выполнить, если товар не получен или получен в бракованном/поврежденном виде. Вы уже вынесли претензию, а продавец просит закрыть спор, так как:

  1. товар в пути и вот-вот придет на почту;
  2. выслан новый товар.

Соглашаться на отмену можно лишь в том случае, если торговец продляет вам защиту покупателя. Это позволит открыть спор повторно, если заказ все-таки не дойдет до адресата.

Чтобы отменить спор, зайдите в раздел деталей диспута и нажмите слева внизу соответствующую кнопку. Будьте внимательны: не отменяйте спор, если защита истекла!

kak-zakryt-spor-aliexpress-1.png

Закрытие спора

Закрывать претензию можно лишь в том случае, если вы договорились с продавцом о возврате денег: полном или частичном. Для этого надо нажать кнопку «Принять» в разделе предложенного продавцом исхода спора.

kak-zakryt-spor-aliexpress-2.png

Можно ли закрывать спор, если вы с продавцом не достигли соглашения?

Ни в коем случае.

Можно ли открыть повторно спор, если было произведено его закрытие?

Нет, это невозможно. Так что хорошо подумайте, стоит ли закрывать спор, перед нажатием кнопки. Это касается, в первую очередь, дорогостоящих товаров.

Решение администрации Алиэкспресса

После принятия решения относительно обостренного спора медиаторами Алиэкспресса диспут переходит в статус «Закрыт», а заказ – в статус «Завершен». В пользу покупателя решение может быть вынесено, если он согласился с условиями поставщика или команда Алиэкспресса решила, что прав именно заказчик.

  1. Если решение будет принято в пользу покупателя, то в разделе «Платежная информация» будут сведения о возврате средств (сколько и в какие сроки).
  2. Если же решение вынесено в пользу торговца, то ни о каком возврате средств заказчику, естественно, речи не идет – деньги уходят поставщику.
  3. Если по итогам диспута покупатель должен вернуть товар поставщику, то на это дается 10 дней.

Повторному рассмотрению решение администрации не подлежит. Решение, принятое при обостренном споре на Алиэкспресс будет окончательным.

Конечно, можно составить жалобу на несправедливые действия сотрудников администрации Алиэкспресса и принятие неверного решения, но за весь период функционирования этой интернет-площадки положительных случаев разрешения такой ситуации не имеется.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий