Как посмотреть вопросы покупателей?
Раздел доступен только в мобильном приложении алиэкспресс. Скачать китайскую платформу на телефон не сложно. Нужно зайти в App Store или Play Market и написать запрос. Программа предложит несколько вариантов. Выбирайте первый.
Дальше следуйте пошаговой инструкции:
- Войдите в учетную запись – пользоваться сайтом могут и незарегистрированные пользователи, но спектр возможностей ограниченный.
- Выберите нужный товар – напишите запрос в строке поиска или зайдите в корзину или «мои желания».
- Откройте описание заказа – появятся фотографии, таблицы размеров, цены на транспортировку.
- Пролистайте страницу до конца – покажется раздел «вопросы и ответы».
- Нажмите на раздел – прочитайте вопросы. Обычно их немного – 10-12 сообщений.
Покупатель может писать комментарии, написав запрос в графе, находящейся рядом с разделом «Вопросы и ответы».
Зачем нужно писать покупателям
Основная причина и повод таких сообщений – заочно познакомиться с товаром, который вы хотите купить. Конечно, практически под каждым лотом имеется достаточное количество отзывов, но и их бывает недостаточно. Особенно если учесть факт возможного подкупа со стороны продавца. Да-да, и такое бывает.
Например, продавец не хочет портить себе репутацию и просит покупателя написать хвалебный отзыв. За это, естественно, полагается определенное вознаграждение — от скидок на следующую покупку до купонов. Потенциальные покупатели, читая такой отзыв, получают неверные представления, а потом мучаются, открывая споры и оформляя возвраты.
Когда же люди общаются тет-а-тет, смысла приукрашивать нет. Вы можете узнать не только всю правду о качестве, но и том, как повела себя эта покупка на практике. В общем, сплошное преимущество.
Как удалить вопрос?
Сейчас такой функционал администрацией сайта не предусмотрен. Да и зачем удалять вопросы? Передумали покупать — просто игнорируйте комментарии.