Возврат на Алиэкспресс, если не подошел размер

Общение с продавцом

При получении товара подготовьте камеру и снимите распаковку. Аккуратно разорвите коробку и покажите, что обращались с вещью бережно. При выявлении брака открываем сайт AliExpress и начинаем переписку с заказчиком.

Обычно продавцы относятся безответственно к жалобам пользователей. Не стоит доверять обещаниям. Лучше сразу отправить заказ в арбитраж. Однако можно попробовать решить проблему без обращения в поддержку. Магазины с хорошей репутацией боятся получить отрицательный отзыв. Они сразу предложат варианты решения проблемы.

В личном сообщении подробно опишите проблему. Желательно прикрепить фотографию или видео товара. Пишите на английском языке. На сообщения с непонятными претензиями заказчики не отвечают. Переводить русский язык отважится далеко не каждый продавец. Если заказчик долго тянет с решением проблемы, обращайтесь в поддержку.

Как бы вас ни переполняли эмоции, пишите грамотно, с уважением. Агрессивные сообщения редко получают отклик. Если заказчик долго не отвечает, открывайте спор.

Личная переписка заказчика и покупателя не учитывается при решении спора.

Не подошла вещь с Алиэкспресс: что делать?

Если вы дождались свой заказ, но после распаковки посылки оказалось, что товар не соответствует описанию или продавец отправил не тот размер или цвет, то встаёт вопрос — что теперь с ним делать?

Для начала стоит попробовать договориться с продавцом на Алиэкспресс. Каждый ответственный продавец с большим рейтингом дорожит своей репутацией, поэтому сразу предлагает способы решения проблемы без использования инструментов площадки.

Обычно в таких ситуациях предлагается поменять товар через спор или вернуть вам деньги.

svyazatsya-s-prodavcom.png

Связаться с продавцом

Возврат товара

Перед отправлением на почту уточните точный адрес и индекс у заказчика. Обычно информацию можно взять в споре. Обратите внимание на упаковку товара. Правильно упаковать продукт помогут сотрудники почты. Отплачивает стоимость доставки покупатель. Некоторым пользователям удается договориться с продавцами об оплате пересылки.

Сотрудники почты выдадут гражданину квитанцию. В ней будет находиться трек-номер, который необходимо отправить продавцу. Обратитесь к почтальонам, если не можете найти число.

Спор закрывается после полного возмещения компенсации. Поддержка не сможет помочь пользователю после закрытия. На заказчике не будет лежать ответственность. Продавец не отправит денежные средства и не получит наказания.

Стоимость пересылки – от 50 до 1 тысячи рублей. Цена зависит от размера и типа продукта.

Варианты решения проблемы

Возврат товара – не единственный способ расторжения сделки. Компания AliExpress предлагает три варианта решения проблемы.

  • Полное возвращение потраченных средств. Товар отправляется по почте в Китай заказчику. После получения продавец компенсирует покупку.
  • Частичное возвращение потраченных средств. Пользователь оставляет вещь у себя. Продавец выплачивает компенсацию за несоответствие параметрам.
  • Обмен товара на другую вещь. Заказчик предлагает поменять некачественный продукт.

Первый вариант самый сложный и долгий. Большинство заказчиков отказывается оплачивать дорогу. Доставка товара до Китая может стоить дороже, чем покупка. Возможно, продукт испортится во время транспортировки. Пользователю придется возмещать ущерб.

Второй вариант рискованный. Ждать доставку нового товара придется долго. Заказчик уже однажды прислал некачественный товар. Не исключено, что повторная отправка не принесет ничего хорошего.

Третий вариант самый практичный и надежный. Денежные средства возвращаются в течение нескольких дней.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Alikidala.ru - как делать покупки на AliExpress
Добавить комментарий